.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR





Ваш IP54.90.86.231
Хитов 274
Хостов 86
Всего онлайн3
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов178
Комментариев103
Записей в гостевой647
Новостей2278
Зарегеcтрировано13191




Этапы оптимизации и продвижения сайта Ключевые слова Подбор ключевых слов, проверка показателей частотности и распределение запросов по нужным страницам - это и есть составление семантического ядра сайта. Очень важно правильно выполнить эти действия, чтобы ресурс собрал целевую аудиторию посетителей, которые заинтересованы в ваших услугах и товарах. Оптимизация сайта Перед началом активной рекламы сайта, нужно провести оптимизацию всего проекта в целом. Уделить внимание структурной составляющей, дизайну, удобству для посетителей. Оптимизировать страницы под поисковые запросы и сделать внутреннюю перелинковку. Все это во многом облегчит дальнейшее продвижение сайта в поисковиках. Продвижение и раскрутка сайта Размещение статей и ссылок, продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, комментирование в блогах, участие на тематических форумах, регистрация в каталогах, закладках и т.п. - некоторые из многих методов раскрутки проектов. В основном, это всевозможные способы получения ссылок на сайт - платные и бесплатные..
Воскресенье 21 апреля 2019г. 
Записи в блоге
Поплавки для рыбалки за 35 руб.
Для кого-то поплавок - это всего лишь нечто, висящее на леске, а ....

Комментарии (8)

Xiaomi Редми 4 Pro за 8 870 руб.
Оригинал Xiaomi Редми 4 Pro Простые 3 ГБ RAM 32 ГБ ROM Snapdragon....

Комментарии (0)

Кнопочный телефон купить за 1 016 руб.
IPRO Марки I324F 2.4 Inch Двойной Слот Для Карт GSM Разблокироват....

Комментарии (2)

БЫТЬ ЧИНОВНИКОМ ЭТО БОЛЬШОЕ ЛИЦЕМЕРИЕ!!!
Почему в современном обществе лицемерие стало нормой.Что ....

Комментарии (0)

Какое сытное корыто разрушила собяниновская ОПГ
Начнём с цифры 8000 ларьков- это правда, весной 2015 г....

Комментарии (0)

Выделение земли в ДФО "привяжет" население к территории
Выделение участков земли дальневосточникам и всем желающим переехать в регион позволит "привязать" население к территории и развивать охотничьи угодья....

Комментарии (0)

.: Сбербанк приобрел технологию обработки данных о поведении клиентов :.


   
Сбербанк приобрел технологию обработки данных о поведении клиентов Рекламная платформа Segmento (разработанная компанией RuTarget) привлекла инвестиции Сбербанка, сообщили сегодня и банк, и компания, не раскрыв размер инвестиций. Бывший сотрудник RuTarget ранее рассказывал РБК, что переговоры по этой сделке начались еще летом 2014 года. Сбербанк оценивал платформу примерно в $8 млн, утверждал другой собеседник РБК, близкий к одной из сторон переговоров.Платформа, которая работает на базе искусственного интеллекта и технологии Big Data,позволит Сбербанку использовать самый большой на российском рынке объем данных о поведении покупателей, говорится в пресс-релизе банка. Сооснователи Segmento Евгений Легкий и Роман Нестер считают, что партнерство со Сбербанкомпозволит предоставить клиентам платформы «по-настоящему уникальные рекламные продукты, которые прежде были недоступны втаргетированной рекламе».Сейчас Segmento обрабатывает огромный объем данных о действиях пользователей в интернете, может предсказывать их поведение и «сверхточно таргетирует показы баннерной, видео и мобильной рекламы», говорится в пресс-релизе компании. Услугами Segmento пользуются международные бренды (Intel, Hyundai, S7 Airlines, PayPal), рекламные агентства и онлайн-ретейлеры, сказано там же.«Ключевым предметом в сделке были уникальные технологии, которые мы приобрели, – приводятся в релизе слова зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса. – В группе Сбербанк появится компания, которая имеет потенциал стать национальным лидером на быстрорастущем рынкетаргетированной интернет-рекламы».Технология Segmento интересна Сбербанку, потому что с ее помощью он сможет продвигать свои услуги, считает бывший сотрудник RuTarget. Речь идет о технологии, с помощью которой проводят аукцион за рекламные места в реальном времени. С ее помощью рекламодатели могут скупать места под баннеры и другие форматы медийной рекламы в рекламных сетях, которые объединяют множество сайтов. Она упрощает работу с площадками – автоматически отслеживает эффективность рекламных размещений на различных сайтах и соответственно оптимизирует настройки, например, прекращает показы баннеров на неэффективных площадках, рассказывает он.Подобные технологии предлагают стартапы, например российские GetIntent, Retargeter, Data-Centric Alliance, и крупные игроки – Google и «Яндекс»...»Сбербанк – самый крупный рекламодатель на финансовом рынке. По данным AdIndex, в 2013 году его затраты на рекламу в целом составили 2,2 млрд руб. Из них на рекламу в интернете пришлось 245 млн руб.
2015-03-20 17:10
Комментарии (1)