.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR





Ваш IP54.210.61.41
Хитов 256
Хостов 100
Всего онлайн15
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов178
Комментариев103
Записей в гостевой639
Новостей2159
Зарегеcтрировано13092




серп


форма


соглашение


провайдэр


показ


траст


данные


Этапы оптимизации и продвижения сайта Ключевые слова Подбор ключевых слов, проверка показателей частотности и распределение запросов по нужным страницам - это и есть составление семантического ядра сайта. Очень важно правильно выполнить эти действия, чтобы ресурс собрал целевую аудиторию посетителей, которые заинтересованы в ваших услугах и товарах. Оптимизация сайта Перед началом активной рекламы сайта, нужно провести оптимизацию всего проекта в целом. Уделить внимание структурной составляющей, дизайну, удобству для посетителей. Оптимизировать страницы под поисковые запросы и сделать внутреннюю перелинковку. Все это во многом облегчит дальнейшее продвижение сайта в поисковиках. Продвижение и раскрутка сайта Размещение статей и ссылок, продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, комментирование в блогах, участие на тематических форумах, регистрация в каталогах, закладках и т.п. - некоторые из многих методов раскрутки проектов. В основном, это всевозможные способы получения ссылок на сайт - платные и бесплатные..
Суббота 23 февраля 2019г. 
Записи в блоге
кроссовки с подсветкой за 756 руб.
Ypyuna usb с подсветкой красовки световой кроссовки светящиеся де....

Комментарии (0)

женское платье за 235 руб.
мода Женщин Сексуальное Спинки Основные Платья Без Рукавов Тонкий....

Комментарии (0)

женское платье за 235 руб.
мода Женщин Сексуальное Спинки Основные Платья Без Рукавов Тонкий....

Комментарии (0)

МЕДВЕДЕВ ПОДАЛ В СУД НА НАВАЛЬНОГО
Вот смотрите, был очень удобный пропагандистский заход,....

Комментарии (0)

ПРЕЗИДЕНТ ЭСТОНИИ НАЗВАЛ 4 ЕВРОПЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВА "ПОЛЕЗНЫМИ ИДИОТАМИ ПУТИНА" И ПРИГРОЗИЛ РОССИИ ВОЕННЫМ ОТВЕТОМ В СЛУЧАЕ КИБЕРАТАКИ
Президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес, по всей вероя....

Комментарии (0)

США ПЛАНИРУЮТ ПРЕДОСТАВИТЬ УКРАИНЕ ВОЕННУЮ ПОМОЩЬ НА $300 МЛН
Сенатский комитет по делам вооруженных сил Конгресса С....

Комментарии (0)

.: Комментарии к новости Сбербанк приобрел технологию обработки данных о поведении клиентов :.


  Источники->Mariana 
I hate my life but at least this makes it beberala.
09.09.13 (06:04:51)

Добавление комментария к новости

"Сбербанк приобрел технологию обработки данных о поведении клиентов "
"Сбербанк приобрел технологию обработки данных о поведении клиентов Рекламная платформа Segmento (разработанная компанией RuTarget) привлекла инвестиции Сбербанка, сообщили сегодня и банк, и компания, не раскрыв размер инвестиций. Бывший сотрудник RuTarget ранее рассказывал РБК, что переговоры по этой сделке начались еще летом 2014 года. Сбербанк оценивал платформу примерно в $8 млн, утверждал другой собеседник РБК, близкий к одной из сторон переговоров.Платформа,которая работает на базе искусственного интеллекта и технологии Big Data, позволит Сбербанку использовать самый большой на российском рынке объем данных о поведении покупателей, говорится в пресс-релизе банка. Сооснователи Segmento Евгений Легкий и Роман Нестер считают, что партнерство со Сбербанком позволит предоставить клиентам платформы «по-настоящему уникальные рекламные продукты, которые прежде были недоступны в таргетированной рекламе».Сейчас Segmento обрабатывает огромный объем данных о действиях пользователей в интернете, может предсказывать их поведение и «сверхточно таргетирует показы баннерной, видео и мобильной рекламы», говорится в пресс-релизе компании. Услугами Segmento пользуются международные бренды (Intel, Hyundai, S7 Airlines, PayPal), рекламные агентства и онлайн-ретейлеры, сказано там же.«Ключевым предметом в сделке были уникальные технологии, которые мы приобрели, – приводятся в релизе слова зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса. – В группе Сбербанк появится компания,которая имеет потенциал стать национальным лидером на быстрорастущем рынке таргетированной интернет-рекламы».Технология Segmento интересна Сбербанку, потому что с ее помощью он сможет продвигать свои услуги, считает бывший сотрудник RuTarget. Речь идет о технологии, с помощью которой проводят аукцион за рекламные места в реальном времени. С ее помощью рекламодатели могут скупать места под баннеры и другие форматы медийной рекламы врекламных сетях, которые объединяют множество сайтов. Она упрощает работу с площадками – автоматически отслеживает эффективностьрекламных размещений на различных сайтах и соответственно оптимизирует настройки, например, прекращает показы баннеров на неэффективных площадках, рассказывает он.Подобные технологии предлагают стартапы, например российские GetIntent, Retargeter, Data-Centric Alliance, и крупные игроки – Google и «Яндекс»...»Сбербанк – самый крупный рекламодатель на финансовом рынке. По данным AdIndex, в 2013 году его затраты на рекламу в целом составили 2,2 млрд руб. Из них на рекламу винтернете пришлось 245 млн руб."
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Капча 13+5 *
Смайлы


СтилиЖирный Наклонный Черта